Спасибо
за вопрос!
Повтор. Рассылка была отправлена ещё в пятницу, но по
техническим причинам ещё не вышла.
Как я писал в прошлом выпуске рассылки, пишите отзывы
и вопросы: http://jraskagyvamosebe.blogspot.ru/
Начну с первой реакции по поводу того, что я увидел в
блоге.
Меня часто спрашивают, а где такой-то, а тот куда
пропал? Где-где, они в ... и не нужно их оттуда доставать.
Почему я об этом пишу? В блоге пытались при
помощи якобы вопросов прорекламировать себя и свои тухлые проекты некоторые из
этого места. Упоминания мы удалили и не нужно их оттуда …
Далее.
Несколько свежих отзывов. В блоге вы можете найти
сотни отзывов, они есть почти к каждой статье. А в Интернете тысячи. Устанете
читать и до конца не дочитаете. Так что все равно придется решить, За или
Против. Против — отписывайся, зачем читать то, против чего ты против. За —
поступай. Другие варианты — это просто неспособность принять решение.
Кроме этого через несколько месяцев я проведу серию
семинаров в России, и они будут ориентированы, прежде всего, на студентов. И
это логично, студентам будет, чем делиться, опытом успехов и неудач, а снова
слушать и отвечать на сомнения читателей рассылки, которые читают годами и все
никак определиться не могут — мне это не нужно. Да и Вам зачем?
Чтобы окупить эти затраты, достаточно человеку с
зарплатой в 20 тысяч рублей повысить свои доходы (зарплату) на несколько
процентов. А те, кто учился и учится в этом блоге, знает, если не читать, а
применять полученное в «ПЕРЕКОВКЕ», это возможно даже для людей с физическими
ограничениями.
Помню, как меня до глубины души поразил парень во
время кастинга в Комеди Клаб. Ему даже речь давалась с трудом, и нужно было
заранее текст, выучить и отрепетировать иначе он его произнести не мог, но он
был там самым заметным, ярким, и прошел сразу на третий тур.
Кстати, к сожалению, пропустил, что с ним было и
дальше и просьба к читателям, ссылочку на его выступление выложить в блоге.
Так вот, если такие люди преодолевают себя и идут
вперед, то, как вы можете бояться?! Извините за точное слово, остальные
сравнения тут компромисс.
Цитирую пару отзывов:
Бывший студент. Двоечник,
отчисленный за неуспеваемость. Поступал на курс несколько раз. Удвоение ЗП раз
в год. Причины плохих результатов - лень, страх и эго. Задания не выполнял.
Начинал с $300. Работал до 10ч в день 6 дней в неделю.
Итоговый результат $3,6к - 4k в месяц. Свободный
график, работа из дома.
Период неполного прочтения материалов 1-го месяца - 3
года. (Хотел написать обучения, но я к нему неспособен.)
P.S. Мне
стыдно за свои результаты.
P.P.S. Буду
поступать до тех пор, пока не добьюсь внятного результата.
А вы, конечно, читаете это и думаете, я то-очень
способен к обучению, очень-очень, просто нет достойного места, где я мог бы
поучиться. Потому и прозябаю. Так? Или напишите свою причину, кто вам мешает, в
блоге.
Подробно: До института - иллюзии на счёт райской
жизни, пустая болтовня и голословность, отсутствие действий, которые нужны для
достижения целей. Поступил... И решил, что чудо свершилось! Не тут-то было -
работать над собой надо, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, упорно тренироваться.
Мои ничтожные результаты: ушёл с
наёмной работы в работу на себя, за один заказ получаю больше чем на работе за
месяц работы до усрачки.
Только подчеркну, что это ничтожные результаты. Почувствовал
себя умным - прекратился рост, личный, соответственно и финансовый.
Поступаю заново.
Кому мало отзывов, смотрите на: http://www.liveinternet.ru/users/ctokmah/
А те, кто могут рассказать свою историю, публикуйте ее
там. Чем больше жизни и подробнее история, тем интереснее читать. Хотя? Ну,
сколько нужно этих историй?
Может вы, хотите получить гарантий, что у вас
получится? А вы можете дать мне гарантию, что вы будете делать все,
что там сказано и не допустите слабости, трусости, и не будете убегать от
выполнения того, что вам не нравится, в то, что для вас давно известно и
комфортно, но новых результатов не дает?
Может вас, интересуют миллионеры в этом Блоге, так как
из-за каких-то 100 или 200 жалких тысяч рублей в месяц (3-7 тысяч долларов) вы
и напрягаться не будете. Лучше работа за 500 долларов или 800.
По поводу
миллионеров скажу очевидную истину, которая в голову бедным не приходит, так
как им не деньги нужны, а возможность ими понтиться перед другими. Очевидно,
что после определенного уровня дохода человек вместо демонстрации доходов
старается их скрывать. Глупо привлекать к себе внимание, хвастаясь тем, как я
много зарабатываю.
Как
говорил Остап Бендер, может вам еще дать ключ от квартиры, где деньги лежат?
Именно поэтому я сам не публикую имен студентов. Я не считаю возможным
"светить" их. И им не советую особо демонстрировать успехи (после
определенного уровня).
И пока увидел только один вопрос:
Здравствуйте, «CTOKMAH»!
Не могли бы вы пояснить, почему системное
программирование это так важно и почему его нужно применять?
Как говорится, спасибо за вопрос. Прекрасная демонстрация того образа мышления к которому
приучают в средней (на то она и средняя) школе и в ВУЗе. И прекрасный повод для
демонстрации того, чему учат в этом Блоге.
Вы не способны набрать в поисковой системе «Системное
мышление»?
Вы не способны выбрать из того, что выпадет, что вам
читать, а что нет?
Вы способны понимать тексты?
Вы способны самостоятельно разобраться в новом?
Если способны — так разберитесь. Или, в
худшем случае сделайте 90% работы, выясните все, что можете, а уж если совсем
никак будет — тогда задавайте вопрос и именно о том, что вам непонятно.
Понимаете, почему многие так и не могут сами ничему
научиться? Им видите, никто нового не объясняет.
Увы, но мне приходится учить взрослых людей как
самостоятельно работать с литературой и текстами, так как их этому не научили и
не ПРИУЧИЛИ!
С Большим
уважением «CTOKMAH»
Комментариев нет:
Отправить комментарий